Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Rambler's Top100





Back to Xen 2 [обзор]
Название мода: Back to Xen 2 | Скачать (6.7 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 14
Автор мода: Janez Brezovnik
Автор обзора: Иоанн Андреев

btx1.jpg btx2.jpg btx3.jpg



Продолжение мода Back to Xen.

В отличии от "первой серии" у мода появилась предыстория:

В мире Xen, находятся исследовательские лаборатории, называемые "New Mesa Complex", где разрабатывается некое устройство, которое, когда включено – блокирует все телепорты и не позволяет монстрам прибывать на Землю. Правда и с Земли нельзя попасть в Xen.
По приказу GMan-а разработки были прекращены, но в этих лабораториях забаррикадировались ученые, которые продолжили работу и построили таки это устройство. Правда, без вас включить его не смогли.
Ваша задача найти этот "New Mesa Complex" и включить "прибор".
 

Итак, вначале, в лучших традициях первой части, пробираемся по каким-то помещениям – расстреливая попадающихся монстров.
Автор научился делать "телепортацию" монстров и теперь на игрока из пространства выпадают монстры в немалых количествах.

По прошествии, где-то 1/4 игры, мы, наконец, встречаемся с военными. Плотность стрельбы возрастает на несколько порядков. Возрастают и r_speeds...

Толпы военных на пути, конечно, повышают интерес игры, но тут автор явно перегнул палку – в некоторых местах очень трудно пройти, и я проходил их при включенных god или даже notarget – уровни просто кишат солдатами.

Играть не очень интересно – идя по картам, пробиваемся через большое количество военных. Мод несколько напоминает Case Closed – та же сумрачная архитектура. Уровни сделаны несколько получше первой части, но иногда встречаются не очень хорошо стыкующиеся текстуры.

Встречаются в моде и несколько "заданий", выполнив которые, откроется путь дальше. Это например, включение нескольких генераторов пресловутого "прибора" или расстрел троса, держащего подвешенный контейнер...

Конец, как и в первой части неявен – куда-то опускаемся на лифте и на экране возникает оптимистическая надпись, что "домой на Землю нельзя – телепортеры теперь не действуют, а здесь полно солдат, охотящихся на нас", что впрочем и так ясно...

Думаю, автор не успокоился и сейчас занимается созданием третьей части.

P.S. В файле находятся несколько архивов (на английском и словенском языках) с html-файлами, содержащими информацию об игре и где есть скрины прохождения трудных мест.



btx4.jpg btx5.jpg btx6.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.RU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010